Заголовки по методу 4u

Как повысить конверсию сайта и Landing Page


Расскажем как повысить конверсию вашего сайта путем простейших изменений.

Как повысить конверсию сайта и Landing Page

Задача данной статьи - дать читателям простые и быстрые проверенные нами способы, которые вы можете использовать для повышения конверсии ваших сайтов и лендингов.
"Мы не будем давать вам сразу 10\15\20 советов. Мы хотим чтобы вы успели их применить на практике и поделиться с нами результатами , поэтому совет будет только один в неделю."
Дмитрий
Founder KiT Production
1

Тестируйте заголовки по принципу 4U и ваше предложение (offer)

Главная цель заголовка состоит в том, чтобы привлечь внимание пользователя и заставить его ознакомиться с остальной информацией. Эта задача не из легких, т.к. согласно статистике только 20% приступают к дальнейшему изучения контента.

Проводя в неделю более 500 A\B тестов (о них будет следующая статья), команда KiT Production выявила интересную зависимость: если менять целиком элементы или даже блоки сайта, такие как call to action (призыв к действию), форму заявки, цифры или акции - график конверсии будет изменяться плавно. И не обязательно расти, конверсия штука подлая...




Это связано с тем, что посетителю важно ваше конкретное предложение! Не цвет формы, не доставка быстрее всех или другие тонкости, а именно оффер. Что вы можете ему предложить в обмен на деньги?
Илья
Маркетолог KiT Production
Поэтому заголовок и только заголовок управляет вниманием пользователя. Он либо привлекает, либо отталкивает. Третьего не дано.

Мы настоятельно рекомендуем составлять заголовки по принципу 4U. Это такие заголовки, прочитав который глупо не остаться на сайте и не прочитать все подробно.
2

А теперь конкретно про 4U

  • Usefulness (полезность).Пользователь должен понять, какую практическую полезность несет то, что вы ему предлагаете? Какую его проблему решает продукт? Что он получит?Вы должны продавать не продукт, а решение, итоговый результат. Решите проблему клиента!
  • Ultra specificity (ультра специфичность). Польза от вашего продукта должна быть конкретизирована, в идеале в цифрах или процентах. Сколько денег клиент заработает или сэкономит при помощи ваших услуг? На сколько процентов уменьшится его расход? Ключевую роль играет количественный показатель.
  • Urgency (срочность). Когда клиент получит обещанный результат? Сегодня, завтра, через месяц? Обязательно добавьте временной показатель, люди любят точность.
  • Uniqueness (уникальность). Все конечно может быть круто описано, сладко звучать, но у посетителя само собой возникнет мысль "НЕ ВЕРЮ!". Ведь он не получил информацию о том, за счет чего достигаются заявленные показатели. Поэтому главный вопрос, на который нужно ответить: за счет чего (механизмы, инструменты, технологии) будет достигнут обещанный результат. В чем ваша уникальность?
Пример заголовка по 4U
3

И как же составлять эти 4U заголовки?

Представим, что вы продаете топливные брикеты, которые дают больше тепла чем обычные дрова.


Исходные заголовок, который вам сразу приходит в голову "Купить топливные брикеты" (Оригинально же, почему бы не заказать, да?)

А теперь по технологии:

  • Добавляем полезность (Usefulness). Для чего брикеты? - Чтобы сделать дом теплее. Или чтобы банька быстрее растопилась. А еще они занимают на 50% меньше места чем дрова. Но остановимся на акценте с домом.
  • Ультра специфичность (Ultra specificity). На сколько теплее? Сделай дом теплее на 31%.
  • Срочность (Urgency). Когда? Сделай дом теплее на 31% уже через 3 часа.
  • Уникальность (Uniqueness). В чем отличие ваших брикетов от дров, которые продаются в любом Ашане? В чем выигрыш, за счет чего? Сделай дом теплее на 31% уже через 3 часа с помощью наших энергоемких топливных брикетов.

С вероятностью, стремящейся к бесконечности, заголовок, составленный по такому принципу, победит 98% конкурентов.
KiT Education
© 2017 All Rights Reserves
info@kit.msk.ru