Представим, что вы продаете топливные брикеты, которые дают больше тепла чем обычные дрова.
Исходные заголовок, который вам сразу приходит в голову "Купить топливные брикеты" (Оригинально же, почему бы не заказать, да?)
А теперь по технологии:
- Добавляем полезность (Usefulness). Для чего брикеты? - Чтобы сделать дом теплее. Или чтобы банька быстрее растопилась. А еще они занимают на 50% меньше места чем дрова. Но остановимся на акценте с домом.
- Ультра специфичность (Ultra specificity). На сколько теплее? Сделай дом теплее на 31%.
- Срочность (Urgency). Когда? Сделай дом теплее на 31% уже через 3 часа.
-
Уникальность (Uniqueness). В чем отличие ваших брикетов от дров, которые продаются в любом Ашане? В чем выигрыш, за счет чего? Сделай дом теплее на 31% уже через 3 часа с помощью наших энергоемких топливных брикетов.
С вероятностью, стремящейся к бесконечности, заголовок, составленный по такому принципу, победит 98% конкурентов.