Редизайн сайта компании "Строй Олимп"
Показатели "ДО"
1
Конверсия
Старый сайт выдавал 2.8% конверсии в звонок.

2
Процент отказа
Процент отказа держался на уровне 25.8%. Это очень много. Каждый 4й посетитель закрывал сайт в течении 10 секунд.
3
Среднее время на сайте
Среднее время 2 минуты 38 секунд.
Это единственный показатель который был на действительно хорошем уровне.
Задача
Перед нами стояла задача переосмыслить внешний облик корпоративного сайта компании "Строй Олимп"
Маркетинг
После сдачи проекта была проведена SMS рассылка для продвижения услуг компании. Вот что из этого вышло:
12%
Перешли на сайт
1874
8%
Оставили заявки
149
5%
Звонков
93
Показатели "ПОСЛЕ"
1
Конверсия
После недели работы сайта средний показатель конверсии составил 8.1% в заявку . Конверсия в звонок составила 5% .

2
Процент отказа
Мы добились снижения данного показателя до 6% не только путем переработки интерфейса, но и при помощи оптимизации рекламной кампании.

3
Среднее время на сайте
Среднее время осталось практически на прежнем уровне, 2 минуты 50 секунд.
Прототип сайта будет готов завтра в 18:00

Это бесплатно. И реально очень быстро