«Современная школа дизайна» готовит специалистов в области архитектурного проектирования, дизайна интерьера, декоративно-художественного оформления, ландшафтного и графического дизайна.
Проблема
На сайте было много посетителей, но количество входящих заявок на обучение сильно снизилось.
Решение
Разработать привлекательный сайт в новом фирменном стиле с ярким дизайном, понятной структурой и качественной подачей контента.
Landing page
Понимая, что на разработку основного сайта уйдет примерно месяц, мы за неделю спроектировали и запустили лендинг по программе «Дизайн интерьера» для экстренного набора на курс.
Основным источником трафика на него была контекстная реклама. В результате рекламной кампании за месяц было получено 14 заявок на обучение.
Проектирование
С сайта должны поступать заявки на обучение. Что для этого необходимо сделать?
1
Универсальный интерфейс
2
Удобная и интуитивная навигация
3
Максимум информации на страницах
4
Упрощенные формы обратной связи
По итогу получился вот такой прототип.
И вот такой сайт.
Баннеры в слайдере анонсируют предстоящие наборы на курсы и специальные предложения.
Основные события и новости школы вынесены на главную страницу.
Посетитель может перейти на любую страницу сайта всего в 2-3 клика.
За 2 месяца с момента запуска нового сайта «Современной школы дизайна» поступило более 200 заявок по различным программам.