Увеличение конверсии на сайте сети автостекольных станций
Задача
  • Понять, почему с сайта поступает мало заявок
  • Внести изменения. Обойтись «малой кровью».
Проблема
Мы провели бесплатный аудит сайта и определились с основными причинами низкой конверсии:

  • Неудобная структура и контент не мотивировали пользователя оставить заявку
  • "Мягкий" оффер
  • Отсутствовал каталог. Сайт терял трафик по товарным запросам
  • Форма на главной странице не была заметна.
  • Не было дополнительных форм на других страницах
Что поменяли на сайте
Дизайн

Теперь у сайта новый, удобный и узнаваемый дизайн.

Структура
Полностью переработали структуру меню.
Контент
На главную добавили видео и преимущество сервиса.
Стало гораздо информативнее.
Адреса центров
Раньше посетитель сам должен был найти ближайший сервис в списке городов с адресами. Теперь он сразу видит всю нужную информацию: есть ли сервис в его городе, услуги, время работы, адрес и телефон. На интерактивной карте отображаются ближайшие станции. Город определяется по IP.
Header
В шапке разместили три способа коммуникации — телефон, кнопку «Написать нам» и форму заказа обратного звонка.
Заключение
Количество обращений через сайт увеличилось с 49 в месяц до 433 в месяц.
Уровень конверсии вырос с 0,33% до 1,67%, несмотря на то, что на сайте по-прежнему не указаны цены на услуги.
Еще есть куда расти;)
Прототип сайта будет готов завтра в 18:00

Это бесплатно. И реально очень быстро
В таком виде мы делаем прототип. Бесплатно