Увеличение конверсии на сайте сети автостекольных станций
Задача
Понять, почему с сайта поступает мало заявок
Внести изменения. Обойтись «малой кровью».
Проблема
Мы провели бесплатный аудит сайта и определились с основными причинами низкой конверсии:
Неудобная структура и контент не мотивировали пользователя оставить заявку
"Мягкий" оффер
Отсутствовал каталог. Сайт терял трафик по товарным запросам
Форма на главной странице не была заметна.
Не было дополнительных форм на других страницах
Что поменяли на сайте
Дизайн
Теперь у сайта новый, удобный и узнаваемый дизайн.
Структура
Полностью переработали структуру меню.
Контент
На главную добавили видео и преимущество сервиса. Стало гораздо информативнее.
Адреса центров
Раньше посетитель сам должен был найти ближайший сервис в списке городов с адресами. Теперь он сразу видит всю нужную информацию: есть ли сервис в его городе, услуги, время работы, адрес и телефон. На интерактивной карте отображаются ближайшие станции. Город определяется по IP.
Header
В шапке разместили три способа коммуникации — телефон, кнопку «Написать нам» и форму заказа обратного звонка.
Заключение
Количество обращений через сайт увеличилось с 49 в месяц до 433 в месяц. Уровень конверсии вырос с 0,33% до 1,67%, несмотря на то, что на сайте по-прежнему не указаны цены на услуги. Еще есть куда расти;)