KiT Education

Как сформировать личный бренд в интернете?



Расскажем о формировании бренда и поделимся некоторыми советами.
В современном мире, большинство людей, так или иначе, контактируют с различными брендами каждый день. Названия автомобильных марок, производителей информационных гаджетов, супермаркетов, крупных банков постоянно на слуху. Бренд это самая первая ассоциация, что приходит на ум, когда мы говорим о каком либо продукте. Поэтому главной концепцией брэндинга является создание узнаваемого и запоминающегося образа, который без лишних слов отражает в себе все содержание товара или услуги.

Потребительский рынок полностью интегрирован рекламными средствами и маркетинговыми технологиями. Правильно представленный брэнд может продавать товары, даже если покупатели ничего о самих товарах не знают, им достаточно знать, кто их сделал. Посмотрите на следующую картинку, вы узнали эти компании? Скорее всего вы пользовались их услугами, возможно даже вчера или пользуетесь сейчас.




Бренд – это совокупность мнений, ассоциаций и характеристик( как положительных так и отрицательных) о определенных продуктах, услугах или компаний в представлении потребителя. Это своего рода ментальная оболочка товара. То, какое представление складывается о нем на основании всей имеющейся информации у потенциального потребителя.

Брендинг – это синтез науки и искусства, удачное соединение грамотных маркетинговых разработок с талантливым дизайном, направленный на систематический захват целевой аудитории рекламируемым брендом с целью повышения лояльности к предложению со стороны потенциальных покупателей.

Если вы хотите достигнуть больших высот в бизнесе, то без создания успешного бренда вам не обойтись. Бренд – это один из главных способов увеличения продаж и повышения узнаваемости торговой марки.





Отличие торговой марки от бренда
1

Основные аспекты для создания бренда

Их не так уж и много:
  • логотип
  • фирменный стиль и дизайн (составление брендбука)
  • качество и основное представление о продукте
  • лозунг или слоган
  • информационное поле вокруг продукта
Стоит отметить, что без хорошего качества продукта, даже самый запоминающийся и грамотно построенный стиль не принесет вам прибыли, так как ожидания потребителей необходимо оправдывать, а еще лучше превышать их.

Личный бренд всегда уникален и должен совпадать с внутренней концепцией. Для начала нужно ответить на несколько основных вопросов:
  • Кто является вашей основной целевой аудиторией, что они должны знать о вас и вашем брэнде?
  • Для чего эти люди должны о вас знать?
  • Какими способами рассказать аудитории обо мне?
Несколько полезных советов для создания брэндинга. Проанализируйте свою профессиональную нишу. Какие критерии относятся к вашей профессиональной среде, стоит ли акцентировать на них внимание? Необходимо провести анализ своих возможностей и развития дальнейших перспектив. Четко сформировать стратегию развития.









2

Брендинг компании

Итак, для чего нужен брендинг компании?
Целью брендинга является не только рассказ о продукте, его качестве, но также в создание некого имиджа, концепции продукта. А благодаря узнаваемости и стилю компании расширяется возможность вывода новых продуктов и услуг на потребительский рынок.
А почему имеет смысл создавать брендинг товара компании? Здесь имеется несколько важных аспектов. За торговую марку покупатели готовы платить более высокую цену. Сильный бренд занимает лидирующую позицию на рынке.
3

Брендинг и методы продвижения бренда компании в Интернете


Использование интернета для продвижения бренда – необходимое условие развития компании в современном мире. Это один из наиболее универсальных и эффективных способов развития и продвижения бренда. Сеть предоставляет массу функционала и возможностей для развития репутации и имени компании, повышения узнаваемости, напоминания аудитории о торговой марке, товарах и услугах.

Основные достоинства продвижения бренда в сети:
  • Возможность охвата огромной аудитории
  • Высокая скорость продвижения и создания информации
  • Возможность редактирования информации и анализ полученных сведений
  • Более дешевая стоимость маркетинговых операций

Концептуально бренд остается брендом в любой среде - как оффлайн, так и онлайн. Тем не менее, работа по продвижению в интернете имеет ряд своих особенностей. Основной упор стоит сделать на целевую интернет аудиторию.

Так, при создании бренда, его символов, логотипа, его слогана нередко нужны определенные изменения и поправки в сравнении с тем, что уже созданы для оффлайн-среды. А вот уже в процессе продвижения бренда компании в сети разница проявляется все больше.

Главный акцент делается на создании или оптимизации и последующем продвижении сайта торговой марки, а также маркетинговых коммуникациях, то есть интернет-рекламе в различных проявлениях.

1. Поисковая оптимизация и SEO

Пожалуй, основной метод популяризации брэнда в сети. Чем больше о вас знают, тем больше у вас будет потенциальных клиентов. Поэтому необходимо как можно выше подниматься в рэйтинге поисковых систем. Это принесет не долько более высокий доход, но и сможет заявить о вас как о брэнде.

2. Контекстная реклама

Основной целью контекстной рекламы является увеличение продаж, и направлена она непосредственно на целевую аудиторию. Узнаваемость бренда это ее второстепенная функция, которая впрочем, тоже имеет право быть.

3. Медийная реклама

Еще один современный способ продвижения бренда. Создании различных баннеров и роликов отлично смогут рассказать о вас и преимуществах вашей компании.

4. Маркетинг в социальных сетях

Сегодня пиар продвижение в Интернете уже не представить без социальных сетей. Люди проводят много времени в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме, Вконтакте.
Пользователи соц. Сетей активно заходят на страницы интересующих им производителей, где имеют возможность ознакомиться с товаром или услугой и сразу сделать заказ. Для успешного бизнеса продвижение в соц. сетях является одним из ключевых факторов развития.

5. PR-статьи

Создание статей и другого контента на различных форумах и блогах. Отличный способ заявить о себе.

6. Управление репутацией в Интернете

Чтобы бренд был успешен, у него должен быть хороший имидж в сети. Нужно оперативно реагировать на все изменения о товарах, прислушиваться к мнению пользователей. Не забудьте об отзывах вашей компании. Не стоит ими пренебрегать, ведь так вы реально получите оценку своих действий.


4

Формирование личного бренда

Давайте разберемся пошагово
Шаг 1. Формируем образ личности
Занимаемся внешним видом и обликом, создаем логотип и свой стиль. Неоценимую помощь в выстраивании собственного бренда может оказать ваша визитная карточка.

В то же время очень важно заявить о себе в профессиональных кругах. Поэтому смело участвуйте в форумах, профессиональных сообществах, конкурсах.

Используйте брендинг маркетинг. Брэндинг в маркетинге направлен на то, чтобы выгодно позиционировать бренд на фоне конкурентов.
Шаг 2. Увеличиваем свой доход через создание популярности в профессиональных кругах
Чем больше людей знаю о вас и вашем отношении к делу, тем больше людей понимают, что вы успешный человек.
С вашим мнением будут считаться больше, если вы более известны и авторитетны для других людей.


Шаг 3. Увеличение клиентской базы
Новые клиенты идут на известное имя. Новые клиенты приходят к вам как к специалисту в своей сфере. Старайтесь соответствовать основным аспектам развития вашего брэндинга.
Сделаем небольшие выводы. Брендинг – это основное направление популяризации и продвижения вашей компании как в оффлайн тсреде, так и на просторах Интернета. Создание определенного стиля фирмы – дело длительное и сложное. Однако удачный брендинг всегда окупает себя, причём многократно.

Бренд – это очень важный элемент, обеспечивающий стабильный и высокий доход, а также устойчивое положение на рынке.


KiT Education
© 2017 All Rights Reserves
info@kit.msk.ru