Использование интернета для продвижения бренда – необходимое условие развития компании в современном мире. Это один из наиболее универсальных и эффективных способов развития и продвижения бренда. Сеть предоставляет массу функционала и возможностей для развития репутации и имени компании, повышения узнаваемости, напоминания аудитории о торговой марке, товарах и услугах.
Основные достоинства продвижения бренда в сети:
- Возможность охвата огромной аудитории
- Высокая скорость продвижения и создания информации
- Возможность редактирования информации и анализ полученных сведений
- Более дешевая стоимость маркетинговых операций
Концептуально бренд остается брендом в любой среде - как оффлайн, так и онлайн. Тем не менее, работа по продвижению в интернете имеет ряд своих особенностей. Основной упор стоит сделать на целевую интернет аудиторию.
Так, при создании бренда, его символов, логотипа, его слогана нередко нужны определенные изменения и поправки в сравнении с тем, что уже созданы для оффлайн-среды. А вот уже в процессе продвижения бренда компании в сети разница проявляется все больше.
Главный акцент делается на создании или оптимизации и последующем продвижении сайта торговой марки, а также маркетинговых коммуникациях, то есть интернет-рекламе в различных проявлениях.
1. Поисковая оптимизация и SEO
Пожалуй, основной метод популяризации брэнда в сети. Чем больше о вас знают, тем больше у вас будет потенциальных клиентов. Поэтому необходимо как можно выше подниматься в рэйтинге поисковых систем. Это принесет не долько более высокий доход, но и сможет заявить о вас как о брэнде.
2. Контекстная реклама
Основной целью контекстной рекламы является увеличение продаж, и направлена она непосредственно на целевую аудиторию. Узнаваемость бренда это ее второстепенная функция, которая впрочем, тоже имеет право быть.
3. Медийная реклама
Еще один современный способ продвижения бренда. Создании различных баннеров и роликов отлично смогут рассказать о вас и преимуществах вашей компании.
4. Маркетинг в социальных сетях
Сегодня пиар продвижение в Интернете уже не представить без социальных сетей. Люди проводят много времени в Фейсбуке, Твиттере, Инстаграме, Вконтакте.
Пользователи соц. Сетей активно заходят на страницы интересующих им производителей, где имеют возможность ознакомиться с товаром или услугой и сразу сделать заказ. Для успешного бизнеса продвижение в соц. сетях является одним из ключевых факторов развития.
5. PR-статьи
Создание статей и другого контента на различных форумах и блогах. Отличный способ заявить о себе.
6. Управление репутацией в Интернете
Чтобы бренд был успешен, у него должен быть хороший имидж в сети. Нужно оперативно реагировать на все изменения о товарах, прислушиваться к мнению пользователей. Не забудьте об отзывах вашей компании. Не стоит ими пренебрегать, ведь так вы реально получите оценку своих действий.