А\В тестирование.
Что это и как оно мне поможет?

Расскажем как повысить конверсию вашего сайта или рекламных объявлений путем А\В тестирования.

Что такое A\B тестирование?

А\В тестирование - это синхронный запуск 2х и более сайтов (либо страниц сайта) с некоторыми измененными элементами, с целью выявить более конверсионный вариант. Трафик между ними разделяется поровну.

Это мощный и обязательный маркетинговый инструмент для увеличения количества заявок с вашего сайта без увеличения рекламного бюджета.

Мы постоянно сталкиваемся с задачами A\B тестирования при обслуживании проектов наших клиентов. Поэтому хотим поделиться накопленной информацией.
Выдвигай гипотезы, тестируй, анализируй, внедряй. Нельзя стоять на месте, это путь деградации проекта.
Дмитрий
Founder KiT Production

Зачем нужны A\B тесты?

Представим, что ваш проект работает, вы на него генерируете какой то трафик и он конвертируется в заказы, заявки или регистрации. И вдруг в один солнечный день вы решили добавить всплывающее окно, с помощью которого будет выводиться ваш оффер.

Ваша идея - это гипотеза о том, что ваши пользователи будут чаще видеть ваше крутое предложение, и следовательно чаще его покупать.

Но наши гипотезы строятся исключительно на основе нашего личного опыта, знаний и взглядов, которые не всегда совпадают с рынком.

Для тестирования таких гипотез и существует тестирование.

Как проводить тестирование?

Идея тестирования очень проста. Трафик сайта случайным образом делится на 2 сегмента. Один сегмент остается без изменений - это сегмент А, на основе статистики по этому сегменту мы будем делать выводы по результативности второго сегмента. Сегменту В показываем измененную версию сайта.

Чтобы получить более точный результат, пользователь должен быть привязан строго к одному сегменту! Они ни в коем случае не должны пересекаться. Сделать это можно при помощи cookies.

Если есть опасение, что изменение может привести к резко негативной реакции пользователей, то сегментировать их нужно несимметрично, например 90% сегмент А - 10% сегмент В. В случае отсутствия негативного эффекта, тестовый сегмент В можно постепенно увеличивать.

Что улучшаем?

В данном блоке буду краток и просто напишу основные элементы сайта для тестирования гипотез:

  • Заголовок
  • Форма заявки
  • Pop-Up окна
  • Ваше ценностное предложение
  • Акции и скидки
  • Кнопки
  • Расположение блоков Landing Page
  • Целиком весь сайт.
Так же при помощи данной технологии можно тестировать заголовки в контекстной рекламе. Самое главное - уметь правильно анализировать полученные данные.

В завершение могу сказать что А\В тестированием нужно заниматься постоянно, этот процесс должен быть поставлен на поток в вашем бизнесе, ведь он помогает вам зарабатывать деньги;)
KiT Education
© 2017 All Rights Reserves
info@kit.msk.ru